Москва, Шмитовский пр., д.39, к.2
10:00 - 22:00 без выходных
Флебология
Флебология - это отдельное направление медицины, которое изучает функции и строение венозной системы и вен, в рамках него разрабатываются методы диагностики, лечения и профилактики заболеваний венозной системы.

Варикоз - это стойкая и необратимая деформация вен (расширение, удлиление, узловые образование и набухание).

Наиболее частой причиной обращения пациентов за медицинской помощью становится именно варикозное расширение вен нижних конечностей. Операции по устранению варикозного расширения вен на ногах сейчас пользуются большой популярностью. Почему?
Венозная кровь течет по венам ног снизу вверх, то есть в противоположном силе притяжении Земли направлении. А возможно это благодаря трем факторам: мышцы во время движения действуют как насос, из артерий кровь поступает под напором, в венах есть специальные клапаны, которые препятствуют неправильному току крови.
Но если один из трех факторов нарушен, чаще всего проблема возникает с клапанами, то происходит нарушение венозного кровотока и деформация вен. Кровоток становится хаотичным, происходит застой крови, из-за чего давление в венах сильно возрастает, их стенки сильно расширяются и утончаются.

В группе риска по данному заболеванию находятся прежде всего:

• люди с наследственным варикозным расширением вен и слабой сосудистой сеткой (заболевание было у родителей, бабушек и дедушек),
  • женщины, в процессе или после беременности, а также принимающие гормональные препараты,
  • люди, ведущие малоподвижный образ жизни, имеющие сидячую работу или склонные к гиподинамии,
  • мужчины и женщины с избыточной массой тела, и, соотвественно, увеличенной нагрузкой на ноги,
  • те, кто постоянно работает стоя,
  • женщины, предпочитающие регулярное ношение обуви на высоком каблуке.
Как распознать заболевание?

• Появились определяемые визуально, то есть видимые глазу, расширенные или выпуклые вены в виде багровых, синеватых или фиолетовых "змеек".
  • Появилась постоянная тяжесть в ногах и их повышенная утомляемость.
  • Прикосновение к венам - болезненное, иногда боль возникает и без прикосновения, а также вы чувствуете зуд, пульсацию, жжение или покалывание.
  • Появились судороги в ногах (обычно в области икр).
  • Ноги начали отекать.
Склеротерапия варикозных вен нижних конечностей - это метод безоперационного лечения варкизного расширения вен ног.
Упрощенно, для лучшего понимания, эту процедуру можно представить как инъекцию в вену, вещество которой как бы "склеивает" ее деформацию.
В венозный просвет вводится вещество склерозант. Производится это для того, чтобы повредить эндотелий, после чего вена полностью закроется и рассосется. Процесс исчезноваения больного сосуда требует времени, произойдет это не сразу, обычно полное склеивание вены происходит через 3 дня. Непосредственно после процедуры пациент все еще может ощущать дискомфорт в области больной вены.

Склеротерапия - быстрый, эффективный и безболезненный метод избаления от венозной сетки на ногах. Однако этот способ не подходит для ликвидации обширных и глубоких варикозных узлов.

Показания к проведению склеротерапии:

• Выраженные сосудистые «сеточки» и «звездочки» на ногах.
  • Расширенные подкожные венозные стволы или вены-притоки.
  • Необходимо улучшить косметический жффект после проведенной флебэктомии.

Подготовка к процедуре:

• Отказ от курения и употребления алкоголя накануне проведения операции.
  • Не использовать кремы и лосьоны, не делать эпиляцию за несколько дней и в день операции.
  • Прекратить прием аспирина и иных подобных препаратов за 2 дня до операции.
  • Перед операцией не рекоменудется есть, но можно себе позволить легкий перекус.

Обычно процедура длиться от 15 до 45 минут, в зависимости от площади воздействия.

В центре здоровья "Нувель Клиник" проводится процедура склеротерапии.

Предварительно вы можете пройти подробную консультацию и обследование у нашего специалиста, сдать необходимые анализы (по показаниям) и непосредственно ощутить на себе всю эффективность и безболезненность процедуры.

Результаты процедуры
Как проходит процедура?