Москва, Шмитовский пр., д.39, к.2
10:00 - 22:00 без выходных
УЗИ мочевыделительной системы
В центре здоровья «Нувель Клиник» все желающие могут пройти УЗИ мочевыделительной системы в рамках планового исследования, диагностики и мониторинга лечения заболеваний почек, мочеточников, мочевого пузыря и надпочечников. Ультразвуковое исследование – это высокоинформативный, безопасный и безболезненный способ диагностики, который не несет лучевой нагрузки на организм.

Для исключения или подтверждения заболеваний мочевыделительной системы, ультразвук проводится трансабдоминальным способом (через переднюю брюшную стенку). Он не требует специальной подготовки (за исключением обильного питья непосредственно перед процедурой).

Когда требуется ультразвук?
При подозрении на любые заболевания мочеполовой системы пациентам обоих полов терапевт, уролог, нефролог назначает ультразвуковое исследование. Записаться на узи и прием к врачу-сонологу можно в случае, если:

• у вас возникли трудности с мочеиспусканием (учащенное или редкое, болезненное, с примесью крови или гноя);
  • появились опоясывающие боли вокруг корпуса или внизу живота;
  • анализы показали наличие белка или крови в моче;
  • лечащий врач подозревает опухоль.
УЗИ позволяет диагностировать нефриты и пиелонефриты, мочекаменную болезнь, наличие песка и других патологий. Эти заболевания можно косвенно определить по повышенной температуре тела, слабости, боли в пояснице, ознобом и другими симптомами острого воспалительного процесса почечных лоханок.
У пациентов разных полов исследование мочевыделительной системы позволяет диагностировать не только болезни в этой сфере, но и пролить свет на состояние репродуктивной системы. Так, УЗИ мочевого пузыря у женщин позволяет установить / исключить острый или хронический цистит, а также подтвердить данные анализа на половые инфекции. Аналогичный диагноз может дать УЗИ мочевого пузыря и у мужчин, у которых при обследовании также можно оценить состояние предстательной железы.

Как проходит диагностика в «Нувель Клиник»?
У нас вы можете пройти УЗИ органов мочевыделительной системы при помощи современного оборудования с функцией трехмерного изображения. Непосредственно перед исследованием необходимо выпить 3-4 стакана негазированной воды, чтобы улучшить проводимость ультразвуковых волн через органы. Исследование проводится в течение 10-30 минут, после чего врач выдает письменное заключение.

Специалисты нашей клиники – это опытные ультразвуковые диагносты, способные дать полноценную расшифровку Вашего исследования. Узнайте стоимость диагностики в нашей клинике на сайте или по телефону регистратуры. Цена зависит от области обследования: вы можете записаться отдельно на УЗИ почек, мочеточников, надпочечников, мочевого пузыря, а также мочевыводящих путей в комплексе.

Как проходит процедура?