Москва, Шмитовский пр., д.39, к.2
10:00 - 22:00 без выходных
Новообразования
На теле каждого человека присутствует в среднем 80-100 разных образований.
Поговорим о самых частых и обсудим, в каких случаях необходимо удаление, а когда достаточно наблюдения и ежегодных осмотров у дерматолога-косметолога дерматоскопом.

Папилломы.
Это небольшие новообразования на поверхности кожи в форме сосочков на тонкой ножке. Чаще всего они локализуются на лице, на туловище, слизистой рта, а также в анально-генитальной зоне у мужчин и женщин. Появляются в результате жизнедеятельности папиломавируса человека (ВПЧ), который внедряется в клетки эпидермиса и модифицирует их ДНК. В природе существуют сотни форм ВПЧ, некоторые из которых являются онкогенными, т.е. представляют риск злокачественного перерождения клеток. С помощью ПЦР-диагностики вируса специалисты «Нувель Клиник» определяют степень его опасности. На основании результатов исследований дерматолог-косметолог даст заключение.

Родинки (невусы).
Скопления меланоцитов – пигментированных клеток кожи, содержащих меланин. В здоровом состоянии эти кожные новообразования не представляют опасности для здоровья, хотя дерматологи рекомендуют внимательно следить за ними в течение всей жизни. При воздействии негативных факторов – снижении иммунитета, избыточном воздействии солнечной радиации или искусственного ультрафиолета, а также при постоянном травмировании кожи происходит злокачественное перерождение клеток эпидермиса. Для профилактики меланомы желательно обратиться в клинику по удалению родинок, чтобы опытный дерматолог оценил фактор риска.
Блондины и рыжеволосые люди со светлыми глазами наиболее подвержены риску. Им рекомендуется избегать длительного пребывания на солнце, а также не злоупотреблять солярием. Кожу следует защищать от ультрафиолета с помощью специальных кремов с UV-фильтрами.
Врач может порекомендовать избавиться от невуса в таких случаях:

• если скопление меланоцитов разрастается, меняет цвет или форму, становится неоднородным по структуре;
  • при появлении болезненности и кровоточивости невуса;
  • при расположении в зоне постоянного контакта с элементами одежды или обуви.
Изменения формы, текстуры, цвета невуса – тревожный симптом, свидетельствующий о возможной онкологии. Рекомендуется как можно скорее обратиться за медицинской помощью, если вы заметили у себя нехарактерные преобразования родинок на лице или теле.

Бородавки.
Доброкачественные образования на коже, вызванные жизнедеятельностью вируса папилломы человека (ВПЧ). Они локализуются на кистях рук, ступнях, лице, волосистой части головы, половых органах. Различают несколько видов этих кожных новообразований – обыкновенные (вульгарные), плоские, подошвенные, остроконечные (кондиломы).

В зависимости от типа, наросты могут иметь вид бесцветных и безболезненных возвышений, а также пигментированных бугорков или сосочков. Обычно бородавки не причиняют физический дискомфорт человеку, но взывают психологические проблемы, особенно если бородавок много и они расположены на открытых участках тела.
Чтобы избавиться от кожных новообразований, вызванных ВПЧ, назначение врача не требуется. Пациент может по собственному желанию обратиться за помощью к дерматологу, косметологу или хирургу “НувельКлиник”, которые подберут подходящий метод деструкции.
Существуют также обстоятельства, при которых вывести бородавки необходимо:

• если площадь поражения кожи увеличивается;
  • при изменении формы, цвета и качества новообразований;
  • при их болезненности и кровоточивости;
  • при постоянном натирании или травмировании элементами одежды или обуви.
Часто повторяющееся механическое воздействие на бородавку нежелательно, так как в ряде случаев это провоцирует перерождение клеток в злокачественную опухоль.

Способы удаления новобразований в «Нувель Клиник»
Избавление от любых кожных новообразований в нашем медицинском центре происходит быстрыми, безопасными и безболезненными способами:

• электрическая коагуляция (электрокоагулятор);
  • удаление лазером (СО2-лазер DEKA)
  • хирургическое иссечение.

Атерома.

Кистозное новообразование кожи, возникающее из-за закупорки сальной железы.
В результате процесса образуется сальный мешок, в котором содержатся ороговевшие клетки эпидермиса, каротин и кожный жир, который не может покинуть капсулу из-за уплотнения верхнего слоя кожи. В начале заболевания на коже возникает покраснение и появляется уплотнение, болезненное при надавливании. Если его не лечить, оно перейдет в хроническую форму, становится безболезненным, имеет вид плотного выпуклого участка однородной структуры. Чаще всего киста локализуется в волосистой части головы, в подмышечных впадинах и области гениталий. Несмотря на отсутствие опасности, в некоторых случаях рекмендуем удалять атерому у нашего хирурга.

Показания к удалению
Если новообразование не заметно окружающим, не доставляет дискомфорт пациенту, его можно оставить в покое. Но в некоторых случаях человек сам заинтересован в процедуре:

• большой размер новообразования, из-за чего она привлекает внимание окружающих и причиняет психологический дискомфорт;
  • физические неудобства при расположении кисты под мышкой, в области половых органов;
  • хроническое инфицирование и образование абсцесса.
Важно! Ни в коем случае не пытайтесь вскрыть атерому в домашних условиях иголкой или другим острым предметом в нестерильных условиях – это чревато инфекцией и образованием некрасивого рубца. Удаление и лечение атеромы должно происходить только в клинике под наблюдением хирурга.

Гигрома.

Опухолевидное образование, представляющее собой скопление избыточной суставной (или серозной) жидкости в суставной сумке. Чаще всего гигрома развивается вследствие воспаления рядом лежащих сухожилий и их оболочек. Самая частая локализация гигром –это область запястья, именно здесь гигрома зачастую вызывает дискомфорт. Гигрома в этой области связана напрямую с суставом. На других участках тела гигромы встретить можно крайне редко.

Самая частая причина образования гигром — травмы и длительное физическое воздействие на определенный участок тела. Вследствие этого, это заболевание можно считать профессиональным. Все чаще гигрома возникает без каких-либо причин, связывают это в первую очередь с повышенной нагрузкой лучезапястного сустава у детей в школе и с появлением технического оснащения граждан (смартфоны, планшеты и т.д.).

Лечение зависит от степени выраженности и локализации образования. Врачи нашей клиники владеют как консервативными (без операции) методами лечения гигром, так и оперативными, которые возможно провести в нашей клинике малоинвазивно (малотравматично, под местной анестезией).
Что решит Вашу проблему:
Результаты лечения