Москва, Шмитовский пр., д.39, к.2
10:00 - 22:00 без выходных
Вросший ноготь
Онихокриптоз – распространенное явление, при котором ногтевая пластина на пальце ноги врастает в боковой край ногтевого валика (как правило, на большом пальце с внешней стороны). Постепенное прорастание ногтя в мягкие ткани провоцирует воспаление, вызывающее сильный дискомфорт и боль во время ходьбы.
Запущенный онихокриптоз может стать причиной абсцесса и рожистого воспаления, который заканчивается серьезными осложнениями. Поэтому при первых признаках врастания ногтя нужно сразу обратиться к квалифицированному врачу-подологу и провести удаление вросшего ногтя в стерильных условиях клиники.

Факторы, обусловливающие врастание ногтевой пластины:

• ношение узкой и тесной обуви (особенно с суженными носками);
  • грибковая инфекция;
  • плоскостопие или вальгусная деформация ступни;
  • неправильный педикюр (срезание уголков);
  • травма ногтя.
Удаление вросшего ногтя в нашей клинике в Москве обычно происходит оперативным путем. При местном обезболивании врач вскрывает нагноение (если есть абсцесс), наносит на ноготь размягчающее вещество и срезает пластину острым инструментом или при помощи медицинской шлифовальной машины. После следует санация образовавшейся ранки, наложение антисептических и противовоспалительных препаратов и перевязка пальца.
Если заболевание находится на начальной стадии, то можно обойтись и без удаления ногтевой пластины, используя местные противовоспалительные препараты, специальные ванночки для ног, мази с антибиотиками. Для успешного лечения вросшего ногтя нельзя заниматься самодеятельностью, использовать раздражающие мази и кремы, пластыри и накладки. Сразу же рекомендуем записаться в клинику на прием к подологу по телефону или на сайте.

Что решит Вашу проблему: