Москва, Шмитовский пр., д.39, к.2
10:00 - 22:00 без выходных
Вросший ноготь
Онихокриптоз – распространенное явление, при котором ногтевая пластина на пальце ноги врастает в боковой край ногтевого валика (как правило, на большом пальце с внешней стороны). Постепенное прорастание ногтя в мягкие ткани провоцирует воспаление, вызывающее сильный дискомфорт и боль во время ходьбы.
Запущенный онихокриптоз может стать причиной абсцесса и рожистого воспаления, который заканчивается серьезными осложнениями. Поэтому при первых признаках врастания ногтя нужно сразу обратиться к квалифицированному врачу-подологу и провести удаление вросшего ногтя в стерильных условиях клиники.

Факторы, обусловливающие врастание ногтевой пластины:

• ношение узкой и тесной обуви (особенно с суженными носками);
  • грибковая инфекция;
  • плоскостопие или вальгусная деформация ступни;
  • неправильный педикюр (срезание уголков);
  • травма ногтя.
Удаление вросшего ногтя в нашей клинике в Москве обычно происходит оперативным путем. При местном обезболивании врач вскрывает нагноение (если есть абсцесс), наносит на ноготь размягчающее вещество и срезает пластину острым инструментом или при помощи медицинской шлифовальной машины. После следует санация образовавшейся ранки, наложение антисептических и противовоспалительных препаратов и перевязка пальца.
Если заболевание находится на начальной стадии, то можно обойтись и без удаления ногтевой пластины, используя местные противовоспалительные препараты, специальные ванночки для ног, мази с антибиотиками. Для успешного лечения вросшего ногтя нельзя заниматься самодеятельностью, использовать раздражающие мази и кремы, пластыри и накладки. Сразу же рекомендуем записаться в клинику на прием к подологу по телефону или на сайте.

Вросший ноготь

Факторы, обусловливающие врастание ногтевой пластины:

• ношение узкой и тесной обуви (особенно с суженными носками);
  • грибковая инфекция;
  • плоскостопие или вальгусная деформация ступни;
  • неправильный педикюр (срезание уголков);
  • травма ногтя.

Результаты лечения
High Quality
We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience. We love what we do.
Good Support
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night. Also, you can visit our office for a personal consultation.
Good Support
Individual Approach
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to succeed in tasks of any level.