Москва, Шмитовский пр., д.39, к.2
10:00 - 22:00 без выходных
Манипуляции
В нашей клинике возможно проведение широкого спектра гинекологических манипуляций, в том числе, взятие всех видов мазков, кольпоскопия, ультразвуковая диагностика, аспрационная биопсия эндометрия, установка внутриматочной системы, лечение эрозии шейки матки и др.
Подробнее об услуге
Взятие мазка (биоценоз, бактериальный посев, цитология, ИППП) - диагностическая процедура, при которой производится взятие мазка со слизистой влагалища, с шейки матки, уретры и цервикального канала для различных исследований.

Кольпоскопическое исследование шейки матки- современный метод диагностики, при котором используется микроскоп. Благодаря ему можно оценить состояние шейки матки на наличие патологического процесса и при необходимости провести прицельную биопсию.

Аспирационная биопсия эндометрия - малоинвазивная диагностическая процедура, в ходе которой получают фрагменты слизистой оболочки матки для последующего гистологического анализа. Применяется в комплексной диагностике патологии эндометрия. Процедура выполняется в условиях гинекологического кабинета, занимает несколько минут и не требует анестезии.

Биопсия шейки матки - диагностическая процедура, в ходе которой производится забор образца ткани с шейки матки для гистологического исследования.

Удаление новообразований (кондилом, папилом) шейки матки, влагалища лазером или электрокоагулятором с последующим гистологическим исследованием.

Коагуляция эрозии шейки матки - лечение заболеваний шейки матки с помощью радиоволнового аппарата.

Аппликация лекарственных веществ, введение тампонов - методики, использующиеся в гинекологии для заживления язв, лечения бесплодия, при нарушениях менструального цикла, спаечном процессе органов малого таза.

Введение внутриматочной лечебной системы - проводится с лечебной целью и для контрацепции.

Контурная пластика - введение препаратов на основе гиалуроновой кислоты для изменения пропорций половых губ, увлажнения влагалища и повышения либидо (увеличение точки G).

Массаж при заболеваниях женских половых органов (гинекологический массаж) - лечебный массаж, направленный на улучшение кровообращения и трофики тканей малого таза. Показан при бесплодии, нарушении менструального цикла, сниженном либидо.
Как проходит процедура?
Проводите ли в клинике интимное омоложение?
Да. Используются препараты на основе гиалуроновой кислоты, предназначенные для увеличения точки G, восстановления объема половых губ, коррекции возрастных изменений, коррекции и увеличения головки полового члена.
Надо ли сдавать анализы при удалении кондилом?
Да, так как наличие кондилом является клиническим проявлением ВПЧ (вируса папилломы человека). Важно сдать анализ на определение ДНК Human Papillomavirus высокого канцерогенного риска (16, 18, 31, 33, 35, 39, 45, 52, 58, 59, 67 типов), что проводят наши врачи-гинекологи.
Входит ли УЗИ в первичную консультацию?
В стоимость первичной консультации - нет. УЗИ и анализы оплачиваются отдельно.
Какие дни цикла самые удачные для посещения гинеколога?
Первые дни после окончания менструации.