Москва, Шмитовский пр., д.39, к.2
10:00 - 22:00 без выходных
Удаление вросшего ногтя
Онихокриптоз – распространенное явление, при котором ногтевая пластина на пальце ноги врастает в боковой край ногтевого валика (как правило, на большом пальце с внешней стороны). Постепенное прорастание ногтя в мягкие ткани провоцирует воспаление, вызывающее сильный дискомфорт и боль во время ходьбы.
Запущенный онихокриптоз может стать причиной абсцесса и рожистого воспаления, которые заканчиваются серьезными осложнениями. Поэтому при первых признаках врастания ногтя нужно сразу обратиться к квалифицированному врачу-хирургу и провести удаление вросшего ногтя в стерильных условиях клиники.
Подробнее об услуге
Факторы, обусловливающие врастание ногтевой пластины:

• ношение узкой и тесной обуви (особенно с суженными носками);
  • грибковая инфекция;
  • плоскостопие или вальгусная деформация ступни;
  • неправильный педикюр (срезание уголков);
  • травма ногтя.
Удаление вросшего ногтя в нашей клинике в Москве обычно происходит оперативным путем. При местном обезболивании врач вскрывает нагноение (если есть абсцесс), наносит на ноготь размягчающее вещество и срезает пластину острым инструментом. После следует санация образовавшейся ранки, наложение антисептических и противовоспалительных препаратов и перевязка пальца.
Результаты процедуры
Как проходит процедура?
Больно ли это?
Нет. Данная манипуляция проводится под местной анестезией. Предварительно на палец накладывается жгут.
Как ухаживать за пальцем после удаления вросшего ногтя?
Необходимо носить свободную обувь, обеспечить по максимуму доступ воздуха (чтобы зона на прела), не мочить до полного заживления (в среднем, 7-10 дней), 1 раз в 2-3 дня проводить смену повязки с обработкой водным раствором йода.
Всегда ли надо удалять весь ноготь?
Нет. Только в случае поражения ногтя грибком. Если ноготь врос по другим причинам, достаточно проведение краевой резекции с пластикой ногтевого валика.
Можно ли лечить без удаления?
Да. Есть специальные скобы, которые помогают вытянуть ноготь и дать возможность ему расти правильно. Но скобы часто слетают, что требует незамедлительного обращения с специалисту и повторной ее установки.