Москва, Шмитовский пр., д.39, к.2
10:00 - 22:00 без выходных
Удаление подкожных новообразований
Если новообразование не заметно окружающим, не доставляет дискомфорт пациенту, его можно оставить в покое. Но в некоторых случаях человек сам заинтересован в процедуре:

• большой размер новообразования, из-за чего она привлекает внимание окружающих и причиняет психологический дискомфорт;
  • физические неудобства при расположении кисты под мышкой, в области половых органов;
  • хроническое инфицирование и образование абсцесса.

Атерома – это кистозное новообразование кожи, возникающее из-за закупорки сальной железы.
В результате процесса образуется сальный мешок, в котором содержатся ороговевшие клетки эпидермиса, каротин и кожный жир, который не может покинуть капсулу из-за уплотнения верхнего слоя кожи. В начале заболевания на коже возникает покраснение и появляется уплотнение, болезненное при надавливании. Если его не лечить, оно перейдет в хроническую форму, становится безболезненным, имеет вид плотного выпуклого участка однородной структуры. Чаще всего киста локализуется в волосистой части головы, в подмышечных впадинах и области гениталий. Несмотря на отсутствие опасности, в некоторых случаях приходится удалять атерому: в Москве это можно сделать у косметолога или дерматолога или хирурга по сравнительно невысокой цене.

Гигрома — опухолевидное образование, представляющее собой скопление избыточной суставной (или серозной) жидкости в суставной сумке. Чаще всего гигрома развивается вследствие воспаления рядом лежащих сухожилий и их оболочек. Самая частая локализация гигром –это область запястья, именно здесь гигрома зачастую вызывает дискомфорт. Гигрома в этой области связанана напрямую с суставом. На других участках тела гигромы встретить можно крайне редко.

Причины
Самая частая причина образования гигром — травмы и длительное физическое воздействие на определенный участок тела. Вследствие этого, это заболевание можно считать профессиональным. Все чаще гигрома возникает без каких-либо причин, связывают это в первую очередь с повышенной нагрузкой лучезапястного сустава у детей в школе и с появлением технического оснащения граждан (смартфоны, планшеты и т.д.).

Лечение
Зависит от степени выраженности и локализации образования. Врачи нашей клиники владеют как консервативными (без операции) методами лечения гигром, так и оперативными, которые возможно провести в нашей клинике малоинвазивно (малотравматично, под местной анестезией).

Результаты процедуры
Как проходит процедура?