Москва, Шмитовский пр., д.39, к.2
10:00 - 22:00 без выходных
Чистки
Это одна из самых популярных косметологических процедур по уходу за жирной себорейной и комбинированной кожей. Из-за деятельности сальных желез происходит закупорка пор кожным салом, из-за чего образуются черные точки (комедоны) и белые угри (просянки), данная методика успешно их удаляет.
Подробнее об услуге
Из-за деятельности сальных желез неизбежно происходит закупорка пор кожным салом, из-за чего образуются черные точки (комедоны), белые угри (просянки), прыщи. Неровности, расширенные поры, локальные воспаления причиняют психологический дискомфорт, особенно если к проблеме добавляется воспаления с образованием гнойных прыщей.

Что такое механическая чистка?
Процедура механической чистки лица заключается в ручном удалении (выдавливании) содержимого закупоренных пор. Косметолог работает в стерильных перчатках с использованием чистых салфеток. При необходимости применяются специальные инструменты – ложка Уно и металлические петли, которые минимизируют травмирующее воздействие на кожу и эффективно удаляют остатки кератина и кожного сала.
Показания к этой методике очищения:

• жирная кожа, склонная к акне и себорее;
  • комедоны (черные точки) на коже;
  • милиумы, жировики.
К противопоказаниям относятся: хронические и дерматологические заболевания в стадии обострения, повышение температуры тела, беременность, онкологические заболевания. Также не рекомендуется делать процедуру людям с низким болевым порогом.

Как проводится процедура?
Кожу тщательно подготавливают: удаляют остатки макияжа и очищают, затем наносят специальный распаривающий гель, открывающий поры. Через 7-10 минут гель снимают, на его место накладывают антисептическую маску. После ее снятия переходят непосредственно к чистке. Косметолог с использованием увеличительного стекла тщательно осматривает кожу и удаляет сальные пробки, комедоны, милиумы, жировики и угри. По завершении на лицо наносят антисептическую маску с сужающим поры эффектом, а после ее смывания – восстанавливающий и солнцезащитный кремы.

Результаты процедуры
Как проходит процедура?
Какая чистка самая эффективная?
Та, которая подходит Вашей коже. Чаще всего, выбор идет между ультразвуковой (лопаточкой) и механической (руками и инструментом).
УЗЧ подходит, если у Вас не много комедонов, есть небольшое шелушение и кожа слишком чувствительная.
Механическая идеальна, если у Вас много открытых ("черные" точки) и закрытых комедонов.
С каким лицом после процедуры я буду в первый день процедуры?
С красивым и чистым. Возможны небольшой отек и покраснение (это все носит временный характер).
Пройдут ли чёрные точки?
На какое- то время- да. Но без должного домашнего ухода они вновь появятся, поэтому чистка- это больше об эстетике, а не о лечении. Домашний уход и/или лечение Вам могут назначить наши врачи-косметологи, дерматологи на очной консультации.
Насколько хватает эффекта чистки?
При средней активности работы сальных желез- около 3-4 недель. Поэтому важно использовать назначенные нашими врачами-косметологами, дерматологами домашние препараты, чтобы продлить эффект.