Главная / Услуги / УЗИ / УЗИ суставов

УЗИ суставов

Медицинский центр «Нувель Клиник» предлагает сделать УЗИ суставов в Москве. Этот метод диагностики приемлем для всех категорий пациентов, независимо от возраста, пола, состояния здоровья. Ультразвук делают новорожденным для исключения пороков развития, спортсменам при подозрении на травмы, пожилым пациентам для диагностики состояния костно-хрящевых структур. В нашей клинике вы можете записаться на УЗИ суставов, если вы получили бытовую или спортивную травму во время бега и в других ситуациях.

Особенности ультразвука суставов

Во время диагностики переломов, вывихов, воспалительных и аутоиммунных заболеваний костных сочленений не всем пациентам подходит рентген или магнитно-резонансная томография. Наличие кардиостимулятора делает невозможным МР-исследование, а рентген не подходит беременным женщинам. В таких случаях оптимальным способом диагностики является УЗИ, цена которого также значительно ниже, чем у томографии.

Наряду с рентгеном и МРТ, ультразвук суставов позволяет получить полную картину состояния костного сочленения при подозрении на заболевания, травмы, преждевременный износ. Вы можете сделать УЗИ плечевого, тазобедренного, голеностопного, лучезапястного суставов, если:

• внезапно почувствовали боль во время ходьбы, бега, повседневной работы;
  • вы подверглись механической травме (получили ушиб, упали, ударились);
  • у ваших родственников были артриты, артрозы, эндокринные нарушения, а также при мониторинге лечения этих заболеваний;
  • у вас избыточная масса тела, создающая повышенную нагрузку на колени или голеностоп.

Кроме того, в центре здоровья «Нувель Клиник» врачи-травматологи-ортопеды успешно проводят блокады и внутрисуставные введения других лекарственных препаратов под контролем УЗИ.

УЗИ тазобедренных суставов проводится при возникновении нехарактерных звуков во время ходьбы (стука, щелчков, скрежета), ощущения скованности при движении, онемении ног. В пожилом возрасте костные сочленения нижних конечностей становятся уязвимыми из-за повышенной хрупкости костей и порой даже простое падение может привести к перелому. Если вы упали дома либо на улице и чувствуете боль, обязательно запишитесь на ультразвук.

Спортивные травмы во время бега, прыжков, а также после поднятия тяжестей чаще всего становятся показанием для УЗИ коленного сустава, которое позволяет увидеть повреждения мениска, задних и передних рогов, суставной сумки. Не только спортсмены, но и обычные люди могут записаться на УЗИ голеностопного сустава при подозрении на вывих, перелом, растяжение сухожилий в результате несчастного случая. Ультразвуковое исследование лучезапястного сустава позволяет установить причину болей, исключить / подтвердить артрит или туннельный синдром, наличие хронического воспаления, как результата профессиональной деятельности.

На сайте «Нувель Клиник» вы можете узнать стоимость ультразвукового исследования костных сочленений и записаться на прием к врачу-ультразвуковому диагносту. Доверьте здоровье специалистам нашего медицинского центра!

Ультразвуковое исследование суставов (одноименных)
Записаться на ультразвуковую диагностику в центр здоровья Нувель Клиник в Москве. Подробное описание услуги и стоимость на сайте. Запись на консультацию - тел. +7 (495) 123-66-77