Главная / Услуги / УЗИ / УЗИ щитовидной железы

УЗИ щитовидной железы

Многие заболевания и нарушения в человеческом теле протекают без выраженных симптомов и порой только по косвенным признакам врач может заподозрить ту или иную проблему и отправить пациента на обследование. Щитовидка – один из таких органов, чья исправная работа незаметна, а вот сбои и нарушения сразу дают о себе знать через разные симптомы.

В центре здоровья «Нувель Клиник» вы можете сделать УЗИ щитовидной железы по рекомендации эндокринолога, гинеколога или терапевта. Многие люди не до конца понимают роль этого органа, но чаще всего сбои в его работе приводят пациента в кабинет врача-ультразвукового диагноста. Ультразвук позволяет оценить состояние железы при подозрении на различные заболевания, такие, как тиреоидит, гипотиреоз или диффузный зоб.

Показания к ультразвуку щитовидной железы

УЗИ щитовидки может назначить не только эндокринолог, но и гинеколог, репродуктолог, иммунулог, кардиолог. Параллельно с анализом крови на гормоны щитовидной железы, врач рекомендует сделать ультразвуковое исследование при следующих симптомах:

- вялость, слабость, утомляемость;

- избыточная масса тела или резкое похудение без изменения привычного рациона;

- наличие субфебрильной температуры (37-38 градусов) в течение длительного времени (от недели и более);

- повышенное выпадение волос, ломкость ногтей;

- тремор верхних конечностей, сухость кожных покровов, тахикардия, аритмия.

Поскольку функциональные нарушения щитовидки часто бывают связаны с другими заболеваниями, то ее исследование позволяет получить более полную картину состояния здоровья. Обычно железу дополнительно исследуют при диабете, поликистозе яичников у женщин.

Особенности исследования в «Нувель Клиник»

В нашем медицинском центре вы можете записаться на УЗИ узлов щитовидной железы в любое удобное время, воспользовавшись формой на сайте или позвонив сотруднику регистратуры. Для исследования используется новейшее диагностическое оборудование, позволяющее получить трехмерное изображение органа.

Особая подготовка (голодание, отказ от медикаментов) не требуется. В зависимости от показаний, длительность обследования занимает от 10 до 30 минут. Во время процедуры пациент ложится на спину и запрокидывает голову, врач наносит ему на горло специальный гель и проводит по проекции щитовидной железы и паращитовидных желез ультразвуковым датчиком. Цена на УЗИ щитовидной железы в нашем медицинском центре находится на приемлемом уровне.

Ультразвуковое исследование щитовидной железы и паращитовидных желез
Записаться на ультразвуковую диагностику в центр здоровья Нувель Клиник в Москве. Подробное описание услуги и стоимость на сайте. Запись на консультацию - тел. +7 (495) 123-66-77