Главная / Услуги / УЗИ / УЗИ органов брюшной полости

УЗИ органов брюшной полости

УЗИ брюшной полости включает в себя ультразвуковое исследование печени и желчного пузыря, поджелудочной железы, селезенки, забрюшинного пространства.

Это важнейший метод в выявлении заболевании данных органов и систем – новообразований, воспалительных заболеваний, хронических инфекционных заболеваний.

УЗИ позволяет определить расположение печени, селезёнки, выявить их форму и размер. Данное исследование определяет врожденные аномалии в строении многих внутренних органов. УЗИ-диагностика исчерпывающе информативна при наличии камней в желчном пузыре и протоках.

Подготовка к УЗИ брюшной полости.

Исследование проводится строго натощак (минимум 6 часов голода). За 3 дня до исследования, по возможности, исключить из питания продукты, вызывающие метеоризм (вздутие кишечника) – большое количество фруктов и сырых овощей, молочные продукты, черный хлеб, бобовые, а также газированные напитки. Накануне постараться самопроизвольно очистить кишечник, при метеоризме (вздутие кишечника) принять Эспумизан (1-2 таблетки), при длительных запорах можно принять слабительное типа Фрутолакса либо то, что назначено врачом.

Ультразвуковое исследование органов брюшной полости (комплексное: печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка)
Ультразвуковое исследование селезенки
Ультразвуковое исследование печени
Ультразвуковое исследование желчного пузыря