Главная / Услуги / УЗИ / УЗИ молочных желез

УЗИ молочных желез

В медицинском центре «Нувель Клиник» в Москве (Перово) каждая пациентка может записаться на УЗИ молочных желез. Как известно, любое заболевание, выявленное в самом начале, излечивается гораздо легче и быстрее, а его последствия будут минимальными. Поэтому каждой женщине врачи рекомендуют хотя бы раз в год проходить плановый гинекологический осмотр вместе с обследованием молочных желез. Но вы можете сделать УЗИ молочных желез не только качестве профилактики, а также внепланово, если появились признаки патологического процесса в груди:

• болезненность вне менструального периода;
  • кровянистые или бесцветные выделения из сосков;
  • уплотнения, узелки, шишки в железистых тканях;
  • изменения состояния (цвета, структуры) кожи на груди;
  • увеличение лимфатических узлов в области подмышек и над ключицами.

Кроме этих симптомов, ультразвуковое исследование молочных желез делается при планировании беременности (в том числе, с использованием ВРТ), перед пластической операцией с установкой силиконовых имплантов. Обязательной эта процедура становится при мониторинге эффективности лечения различных заболеваний груди – кист, фибром, доброкачественных опухолей, маститов.

Плюсы ультразвукового исследования

Среди главных преимуществ УЗИ молочных желез - доступная цена, безопасность, безболезненность и высокая информативность. При использовании допплерометрии врач может с точностью до миллиметра определить локализацию и размер новообразования, убедиться в правильном положении силиконового импланта, установить причину боли в молочной железе и многое другое.

Ультразвук основан на производстве коротких волн, которые не воспринимаются слухом человека. При прохождении через органы и ткани волны меняют свою длину, и эти изменения преобразуются в информацию на мониторе. Не следует опасаться вреда ультразвука ни для состояния молочных желез, ни для будущего ребенка во время беременности.

Преимущества УЗИ в центре «Нувель Клиник»

У нас умеренная стоимость на УЗИ молочной железы, при этом вы получите точную картину состояния груди для постановки диагноза гинекологом, маммологом, хирургом или онкологом. Врачи- ультразвуковой диагностики клиники используют новейшее диагностическое оборудование Logic P5, позволяющее получить детальную картину по здоровью каждой пациентки. Запишитесь на сайте медицинского центра или по телефону регистратуры.

Ультразвуковое исследование молочных желез
Ультразвуковое исследование молочных желез и региональных лимфоузлов
Ультразвуковое исследование молочных желез с допплеровским исследованием
Записаться на ультразвуковую диагностику в центр здоровья Нувель Клиник в Москве. Подробное описание услуги и стоимость на сайте. Запись на консультацию - тел. +7 (495) 123-66-77