Главная / Услуги / УЗИ / УЗИ мочевыделительной системы

УЗИ мочевыделительной системы

К УЗИ мочевыделительной системы относят ультразвуковое обследование почек, мочеточников, мочевого пузыря и надпочечников.

Метод проводится трансабдоминальным способом.

Данный метод позволяет диагностировать опухоли, кисты, камни, выявлять инфекционно-воспалительные процессы, выявлять объем остаточной мочи.

Показаниям к данному УЗИ служат частое, болезненное мочеиспускание, аномалия развития, травмы почек и поясничной области, боли в пояснице и внизу живота, наличие крови и белка в моче, подозрения на наличие опухолей и камней в мочевыделительной системе.

Перед УЗИ почек подготовки не требуется, но рекомендуется наполнить мочевой пузырь на случай, если потребуется его исследование. УЗИ мочевого пузыря проводится только на полный мочевой пузырь, поэтому перед исследованием за 1 час необходимо выпить 3-4 стакана любой негазированной жидкости.

Ультразвуковое исследование надпочечников
800р.
Ультразвуковое исследование почек
Ультразвуковое исследование мочевыводящих путей (почек и мочевого пузыря с определением остаточной мочи)