Артроз

• Артроз (остеоартроз) – заболевание, связанное с разрушением хрящевой ткани сустава (моноартроз) или суставов (полиартроз).

Одно из самых распространенных заболеваний суставов.

Основными проявлениями артроза считается боль в суставе как при движении, так и в покое, чувство «хруста» и «скрипа» в нем, ограничения в движениях. Эти симптомы могут беспокоить периодически, обостряясь в течение многих лет все чаще и чаще.

Разделяется остеоартроз на 4 стадии и при каждой стадии разная тактика лечения. Например, при начальных стадиях заболевания достаточно лечебной гимнастики, препаратов защищающих хрящевую ткань сустава (хондропротекторы) и питающие ее. При более серьезных стадиях хондропротекторы неэффективны и их заменяют на протезы синовиальной жидкости (препараты гиалуроновой кислоты), а сам комплекс лечения дополняется курсами физиотерапии и противовоспалительными препаратами. При самых тяжелых консервативное лечение становится неэффективным и единственным лечением становится оперативное вмешательство.

Чем раньше обратиться к врачу-травматологу-ортопеду, тем выше шанс остановить процесс разрушения сустава на начальных стадиях, что будет менее экономически затратным для пациента и долговечнее для сустава.

рием (осмотр, консультация) врача - травматолога-ортопеда первичный
    Прием (осмотр, консультация) врача - травматолога-ортопеда повторный
    Биопсия тканей сустава
    Внутрисуставное введение лекарственных препаратов (субакромиально), без стоимости лекарственных препаратов