Артрит

• Артрит (остеоартрит) – заболевание, связанное с воспалительным процессом в суставе (моноартрит) или суставах (полиартрит).

Может проявляться как в острой форме, так и в хронической.

Основными причинами могут быть инфекции, нарушения обмена веществ, давние травмы, аллергии, аутоиммунные процессы.

При всех типах артрита основными жалобами являются боль в пораженном суставе, покраснение кожных покровов в области этого сустава, чувство «жжения» в нем, ограничение подвижности, увеличение его в объеме.

Важными элементами в диагностике являются скорость развития симптомов и время их первого появления, в отличии от артроза (остеоартроза), артрит развивается стремительно быстро. Диагностика часто затруднительна, так как чаще всего необходим диагностический поиск причин развития артрита, а их может быть от единицы до нескольких сразу. Диагностика может потребовать более сложные методы исследования, такие как микроскопическое исследование синовиальной жидкости сустава и даже вплоть до диагностической артроскопии (эндоскопии сустава). Некоторые виды артритов распространены довольно широко и диагностируются без особых затруднений, а есть такие, при которых поставить правильный диагноз может только опытный врач. Существуют и такие, причина которых до сих пор недостаточно ясна, например ревматоидный артрит.

Для выбора правильного лечения артрита необходимо поставить диагноз и определить, какой именно фактор привел к развитию процесса, поэтому так важно своевременно обратиться к врачу-травматологу-ортопеду и не прибегать к лечению самостоятельно, так как это всегда «смазывает» картину заболевания и точность диагностики сводится практически к нулю.

Прием (осмотр, консультация) врача - травматолога-ортопеда первичный
    Прием (осмотр, консультация) врача - травматолога-ортопеда повторный
    Биопсия тканей сустава
    Внутрисуставное введение лекарственных препаратов (субакромиально), без стоимости лекарственных препаратов