Хондрома

• Остеохондропатия бугристости большеберцовой кости (болезнь Осгуда-Шляттера)

Встречается чаще всего среди всех остеохондропатий. Большинство обращаются к врачу не своевременно, в связи с незначительными жалобами, а порой и вообще их отсутствием. Заболевание проявляется в возрасте с 12 до 15 лет. Среди всех пациентов преобладают в основном спортсмены, в связи с чем пусковым механизмом считается перегрузка бугристости большеберцовой кости при чрезмерной нагрузке на четырёхглавую мышцу бедра. В 96% случаев возникает двустороннее поражение.

Диагностика

Диагностика болезни Осгуда-Шляттера не составляет сложности, достаточно осмотра и рентгенографии сустава в двух проекциях.

Лечение

Основное лечение консервативное (без операции) которое заключается в назначении курса физиотерапии, препаратов, улучшающих микроциркуляцию, витаминов группы В, препаратов кальция и фосфора. Более расширенное лечение назначит врач травматолог-ортопед после осмотра.

Прием (осмотр, консультация) врача - травматолога-ортопеда первичный
    Прием (осмотр, консультация) врача - травматолога-ортопеда повторный
    Записаться на прием к врачу-травматологу-ортопеду в центр здоровья Нувель Клиник в Москве. Подробное описание услуги и стоимость на сайте. Запись на консультацию - тел. +7 (495) 123-66-77