Удаление милиумов

• Милиумы представляют собой округлые доброкачественные образования желтоватого или белого цвета, диаметр которых может варьироваться. В народе их называют жировиками или просянками. Чаще всего они находятся около глаз,  на веках и скулах. Внезапно появившийся маленький милиум может точно также внезапно самостоятельно пройти без последствий. Но если он достигает больших размеров (около 2-3 мм) и хорошо заметен невооруженным глазом, то, как правило, такое новообразование может остаться в коже на годы, причиняя дискомфорт. Удалять милиумы самостоятельно крайне нежелательно, так как высок риск попадания инфекции. А при расположении новообразования на подвижном веке его удаление может провести только врач.

Особенности процедуры:

Опытный косметолог может избавить от милиума быстро и безболезненно, анастезии процедура не требует. Однако извлечение таких новообразований приравнивается к мини-операции, поэтому соблюдение правил асептики и антисептики обязательно. Выполняется процедура при помощи специальной - очень маленькой - иглы.

После манипуляции в местах удаления неизбежны микро-ранки, которые заживают в течение суток.

Этапы процедуры:

1. Консультация, сбор подробного анамнеза, заполнение медицинской документации, фотографирование (15-30 мин).

2. Диагностический осмотр кожи (5-10 мин).

3. Очищение и антисептическая обработка кожи (5 мин).

4. Удаление милиумов (1шт. - от 30 сек до 2-3 мин).

5. Антисептическая обработка кожи, нанесение мази «Траумель С» и фотозащитного крема (5 мин).

6. Рекомендации по постпроцедурному уходу даются в устной и письменной формах, в том числе, объясняется то, что необходимо:

·         Не наносить декоративную косметику в течение 4-х часов после процедуры.

·         При необходимости наносить на места удаления мазь «Траумель С».

·         Использовать солнцезащитный крем в течение 1 недели.

·         В течение 3-х дней после удаления исключить  активные физические нагрузки, посещение бассейна, физиотерапевтические процедуры для области лица,  нахождение под прямым воздействием солнечных лучей, посещение бани, сауны, солярия.