Чистка механическая

В центре здоровья «Нувель Клиник» в Москве вы можете сделать механическую чистку лица в Москве. Это одна из самых популярных косметологических процедур по уходу за кожей. Вопреки сложившимся стереотипам, эта методика подходит не только для жирной и проблемной кожи с акне, но и для нормальной и даже сухой кожи. Цена на механическую чистку кожи лица – одна из самых доступных среди других процедур.

Из-за деятельности сальных желез неизбежно происходит закупорка пор кожным салом, из-за чего образуются черные точки (комедоны), белые угри (просянки), прыщи. Неровности, расширенные поры, локальные воспаления причиняют психологический дискомфорт, особенно если к проблеме добавляется воспаления с образованием гнойных прыщей.

Что такое механическая чистка?

Процедура механической чистки лица заключается в ручном удалении (выдавливании) содержимого закупоренных пор. Косметолог работает в стерильных перчатках с использованием чистых салфеток. При необходимости применяются специальные инструменты – ложка Уно и металлические петли, которые минимизируют травмирующее воздействие на кожу и эффективно удаляют остатки кератина и кожного сала.

Показания к этой методике очищения:

• жирная кожа, склонная к акне и себорее;
  • комедоны (черные точки) на коже;
  • милиумы, жировики.

К противопоказаниям относятся: хронические и дерматологические заболевания в стадии обострения, повышение температуры тела, беременность, онкологические заболевания. Также не рекомендуется делать процедуру людям с низким болевым порогом.

Как проводится процедура?

Кожу тщательно подготавливают: удаляют остатки макияжа и очищают, затем наносят специальный распаривающий гель, открывающий поры. Через 7-10 минут гель снимают, на его место накладывают антисептическую маску. После ее снятия переходят непосредственно к чистке. Косметолог с использованием увеличительного стекла тщательно осматривает кожу и удаляет сальные пробки, комедоны, милиумы, жировики и угри. По завершении на лицо наносят антисептическую маску с сужающим поры эффектом, а после ее смывания – восстанавливающий и солнцезащитный кремы.

Стоимость механической чистки лица, как и продолжительность процедуры, определяется индивидуально, исходя из общего состояния кожи и количества косметических дефектов. Ориентировочная цена представлена в прайсе на сайте «Нувель Клиник». Записаться на процедуру вы сможете по телефону или в режиме онлайн.

Удаление комедонов кожи (механическая чистка)
Удаление милиумов кожи, 1 шт.
100р.
Удаление милиумов кожи (веки), 1 шт.
200р.
Записаться на прием к врачу-косметологу в центр здоровья Нувель Клиник в Москве. Подробное описание услуги и стоимость на сайте. Запись на консультацию - тел. +7 (495) 123-66-77