Медицинский пирсинг

В центре здоровья «Нувель Клиник» вы можете сделать медицинский пирсинг пупка, ушей и носа. С помощью специальной иглы с катетером врач делает небольшой прокол по принципу раздвигания мягких и хрящевых тканей. Такой инструмент не пробивает кожу, таким образом не образуется рваная рана, как в случае с пистолетом. В результате прокола катетером небольшая ранка заживает в течение 2-3 недель без осложнений. В качестве первого украшения вы можете приобрести стерильные сережки и гвоздики из хирургической стали непосредственно в нашей клинике.

Особенности процедуры

Для похода на прием нужно выбрать одежду, которая не будет соприкасаться с областью прокола. Учитывайте, что высокий воротник свитера может травмировать мочку уха, а брюки или юбка с высокой талией будут цепляться за установленное украшение в пупке.

Процедура пирсинга в нашем медицинском центре длится не более 15 минут, а прокол занимает 15 секунд вместе с установкой украшения. В течение часа после перфорации кожи и тканей будет наблюдаться гиперемия и отек – это естественная защитная реакция организма, которая быстро пройдет.

Кому противопоказан пирсинг?

Нужно отказаться от прокола, если у вас:

• дерматит, псориаз, экзема и другие кожные заболевания в стадии обострения;
  • имеется тяжелая патология (ВИЧ, СПИД);
  • повышена температура тела;
  • имеется аллергия на металлы;
  • есть нарушения свертываемости крови;
  • вы беременны либо кормите грудью.

Этапы процедуры:

1. Очная консультация, опрос и сбор анамнеза, фото и заполнение медицинской карты.

2. Подготовка к пирсингу – антисептическая обработка кожи, нанесение меток для места прокола специальным маркером, удаление стерильной упаковки иглы с катетером.

3. Прокол и установка украшения.

4. Нанесение антисептика, фото, наложение защитного пластыря.

При желании пациента на область прокола наносится анестетик для обезболивания.

Рекомендации по уходу за пирсингом:

• по возможности избегайте механического воздействия (трения, контакта с одеждой, грязными руками) на область прокола;
  • ежедневно обрабатывайте ранку хлоргексидином;
  • откажитесь от посещения бани, солярия, бассейна, солнечных ванн и активных физических упражнений в течение трех недель;
  • замена серег на постоянные украшения допускается через 2 месяца после процедуры.

Если вы решились на медицинский пирсинг, запишитесь на прием к специалисту нашей клинике в Москве на сайте или по телефону у оператора.

Пирсинг (кожа пупка)
Пирсинг (мочка уха)
Пирсинг (мочки ушей)
Пирсинг (серьги)