Удаление папиллом

• В медицинском центре «Нувель Клиник» работает отделения косметологии и хирургии, где все желающие могут удалить папилломы и прочие новообразования: цены на процедуры здесь наиболее доступные в Москве. Манипуляция происходит с использованием прогрессивных аппаратных методов, обеспечивающих высокую скорость и безболезненность для пациента.

Когда нужно избавляться от папиллом?

Папилломы – это небольшие новообразования на поверхности кожи в форме сосочков на тонкой ножке. Чаще всего они локализуются на лице, на туловище, слизистой рта, а также в анально-генитальной зоне у мужчин и женщин. Появляются в результате жизнедеятельности папиломавируса человека (ВПЧ), который внедряется в клетки эпидермиса и модифицирует их ДНК. В природе существуют сотни форм ВПЧ, некоторые из которых являются онкогенными, т.е. представляют риск злокачественного перерождения клеток.

В отделении клиники по удалению и лечению папиллом проводится комплексное обследование пациентов, включая лабораторную диагностику на предмет онкогенного риска. С помощью ПЦР-диагностики вируса специалисты «Нувель Клиник» определяют степень его опасности. На основании результатов исследований дерматолог назначает дополнительные процедуры и проводит профилактику злокачественных новообразований.

Способы удаления кожных новообразований

В «НувельКлиник» используют несколько способов:

- электрокоагуляция током;

- хирургическое иссечение;

- криодеструкция жидким азотом;

- прижигание кислотосодержащими препаратами;

- лазерная коагуляция.

Современные методы позволяют избавиться от нежелательных новообразований безболезненно, не оставляя депигментированных участков и рубцов на коже. Процедура по удалению папиллом в нашем центре происходит быстро, стоимость операции начинается от 600 рублей за элемент.

Вы можете записаться на прием к специалисту по телефону +7 (495) 123-66-77, а также на сайте, выбрав удобную дату и время визита.

Фото до и после