Удаление гигромы

Гигро́ма — опухолевидное образование, представляющее собой скопление избыточной суставной (или серозной) жидкости в суставной сумке. Чаще всего гигрома развивается вследствие воспаления рядом лежащих сухожилий и их оболочек. Самая частая локализация гигром –это область запястья, именно здесь гигрома зачастую вызывает дискомфорт. Гигрома в этой области связанана напрямую с суставом. На других участках тела гигромы встретить можно крайне редко.

Причины

Самая частая причина образования гигром — травмы и длительное физическое воздействие на определенный участок тела. Вследствие этого, это заболевание  можно считать профессиональным. Все чаще гигрома возникает без каких-либо причин, связывают это в первую очередь с повышенной нагрузкой лучезапястного сустава у детей в школе и с появлением технического оснащения граждан (смартфоны, планшеты и т.д.).

Лечение

Зависит от степени выраженности и локализации образования. Врачи нашей клиники владеют как консервативными (без операции) методами лечения гигром, так и оперативными, которые возможно провести в нашей клинике малоинвазивно (малотравматично, под местной анестезией).

Удаление гигромы
Записаться на прием к врачу-травматологу-ортопеду и хирургу в центр здоровья Нувель Клиник в Москве. Подробное описание услуги и стоимость на сайте. Запись на консультацию - тел. +7 (495) 123-66-77