Удаление атеромы

Атерома – это кистозное новообразование кожи, возникающее из-за закупорки сальной железы.

В результате процесса образуется сальный мешок, в котором содержатся ороговевшие клетки эпидермиса, каротин и кожный жир, который не может покинуть капсулу из-за уплотнения верхнего слоя кожи. В начале заболевания на коже возникает покраснение и появляется уплотнение, болезненное при надавливании. Если его не лечить, оно перейдет в хроническую форму, становится безболезненным, имеет вид плотного выпуклого участка однородной структуры. Чаще всего киста локализуется в волосистой части головы, в подмышечных впадинах и области гениталий. Несмотря на отсутствие опасности, в некоторых случаях приходится удалять атерому: в Москве это можно сделать у косметолога или дерматолога или хирурга по сравнительно невысокой цене.

Показания к удалению

Если новообразование не заметно окружающим, не доставляет дискомфорт пациенту, его можно оставить в покое. Но в некоторых случаях человек сам заинтересован в процедуре:

• большой размер новообразования, из-за чего она привлекает внимание окружающих и причиняет психологический дискомфорт;
  • физические неудобства при расположении кисты под мышкой, в области половых органов;
  • хроническое инфицирование и образование абсцесса.

Важно! Ни в коем случае не пытайтесь вскрыть атерому в домашних условиях иголкой или другим острым предметом в нестерильных условиях – это чревато инфекцией и образованием некрасивого рубца. Удаление и лечение атеромы должно происходить только в клинике под наблюдением квалифицированного дерматолога, косметолога или хирурга.

Постоянное травмирование одеждой и инфицирование содержимого кисты причиняет боль и может иметь последствия, так как является очагом хронической инфекции. В этом случае врачи рекомендуют как можно быстрее избавиться от кисты сальной железы.

Где и как удалить атерому в Москве?

В медицинском центре «Нувель Клиник» квалифицированные косметологи-дерматологи и хирурги проводят оперативное удаление атеромы, стоимость процедуры 5 000 рублей.

Избавление от кисты сальной железы кожи происходит хирургическим путем. Кожа рассекается скальпелем, содержимое кисты вместе с капсулой удаляется, на кожу накладывается антисептическая повязка.

Чтобы попасть на прием к специалисту и провести процедуру, оформите предварительную запись по телефону +7 (495) 123-66-77 или через специальную форму на сайте.

Удаление атеромы
Инфильтрационная анестезия
300р.
Записаться на прием к врачу-хирургу в центр здоровья Нувель Клиник в Москве. Подробное описание услуги и стоимость на сайте. Запись на консультацию - тел. +7 (495) 123-66-77