Главная / Услуги / Хирургия / Отдельные процедуры / Удаление вросшего ногтя

Удаление вросшего ногтя

В медицинском центре Нувель Клиник можно удалить вросший ноготь по доступной цене. Онихокриптоз – распространенное явление, при котором ногтевая пластина на пальце ноги врастает в боковой край ногтевого валика (как правило, на большом пальце с внешней стороны). Постепенное прорастание ногтя в мягкие ткани провоцирует воспаление, вызывающее сильный дискомфорт и боль во время ходьбы.

Запущенный онихокриптоз может стать причиной абсцесса и рожистого воспаления, который заканчивается серьезными осложнениями. Поэтому при первых признаках врастания ногтя нужно сразу обратиться к квалифицированному врачу-подологу и провести удаление вросшего ногтя в стерильных условиях клиники.

Факторы, обусловливающие врастание ногтевой пластины:

• ношение узкой и тесной обуви (особенно с суженными носками);
  • грибковая инфекция;
  • плоскостопие или вальгусная деформация ступни;
  • неправильный педикюр (срезание уголков);
  • травма ногтя.

Удаление вросшего ногтя в нашей клинике в Москве обычно происходит оперативным путем. При местном обезболивании врач вскрывает нагноение (если есть абсцесс), наносит на ноготь размягчающее вещество и срезает пластину острым инструментом или при помощи медицинской шлифовальной машины. После следует санация образовавшейся ранки, наложение антисептических и противовоспалительных препаратов и перевязка пальца.

Если заболевание находится на начальной стадии, то можно обойтись и без удаления ногтевой пластины, используя местные противовоспалительные препараты, специальные ванночки для ног, мази с антибиотиками. Для успешного лечения вросшего ногтя нельзя заниматься самодеятельностью, использовать раздражающие мази и кремы, пластыри и накладки. Сразу же рекомендуем записаться в клинику на прием к подологу по телефону или на сайте.

Удаление ногтевых пластинок
Инфильтрационная анестезия
300р.
Записаться на прием к врачу-хирургу в центр здоровья Нувель Клиник в Москве. Подробное описание услуги и стоимость на сайте. Запись на консультацию - тел. +7 (495) 123-66-77