Пункция сустава

В медицинском центре Nouvelle Clinic можно сделать пункцию сустава в рамках диагностики, лечения и мониторинга эффективности терапии различных заболеваний. Артроцентез (научное название процедуры) – это прокол околосуставной сумки через кожу и ткани с целью забора синовиальной жидкости.

Зачем проводится пункция?

Межсуставная жидкость берется на анализ для подтверждения или исключения различных патологий сустава, в том числе:

• воспалительных и гнойных заболеваний (абсцессов, артритов);
  • травм суставов;
  • аутоиммунных заболеваний (волчанки, ревматоидного артрита);
  • доброкачественных и злокачественных опухолей костных и хрящевых тканей.

При помощи пункции сустава можно установить количество красных кровяных телец и гноя, возбудителей инфекционных заболеваний, воспалительного экссудата, которые являются главными показателями патологического процесса. Цена зависит от цели процедуры.

Кроме диагностической аспирации, при помощи прокола суставной сумки врач может ввести лекарственный препарат – нестероидные противовоспалительные средства, антибиотики, стероидные гормональные препараты для купирования воспаления, анальгетики. При подозрении на опухолевый процесс специалисты делают пункцию для биопсии клеток. В обязательном порядке пункция проводится перед операциями на суставах, в том числе эндопропротезированием.

Чтобы сделать пункцию сустава в нашей клинике в Москве, позвоните по телефону регистратору. Еще удобнее сделать это на сайте, где можно записаться в клинику, выбрав удобную дату и время визита к специалисту. Не игнорируйте боль и дискомфорт в суставах, а сразу обращайтесь к врачу, чтобы вовремя выявить и остановить развитие заболевания!

Биопсия тканей сустава
Внутрисуставное введение лекарственных препаратов (субакромиально), без стоимости лекарственных препаратов
900р.
Внутрисуставное введение лекарственных препаратов, без стоимости лекарственных препаратов