Перевязка и снятие швов

В медицинском центре «Нувель Клиник» в Москве можно сделать перевязку и снять швы после хирургических манипуляций, травм, порезов или ожогов. Персонал нашей клиники проводит профессиональную обработку послеоперационных швов, делают перевязку с использованием современных материалов, проводят санацию и обработку швов при первых признаках послеоперационного воспаления.

Когда нужно обращаться за помощью?

Если вы не имеете возможности либо не хотите обращаться туда, где вам сделали операцию, смело приходите в Нувель Клиник. Здесь вам окажут квалифицированную медицинскую помощь, не заставив ожидать в очереди и заполнять многочисленные бланки. Процедуры перевязки и снятия швов проводятся в хорошо оборудованных перевязочных в стерильных условиях.

Всегда обращайтесь к хирургу, если после операции вы ощущаете:

• боль или дискомфорт в области хирургического вмешательства, который не проходит или усиливается в течение 5-7 дней после операции;
  • если шов воспалился, из него выделяется экссудат, кровь или гной;
  • при отечности и покраснении шва, которое держится в течение нескольких дней после вмешательства.

Хирурги в Нувель Клиник проводят первичный осмотр участка кожи, при выявлении признаков воспаления и нагноения устанавливают дренажные трубки и обрабатывают участок при помощи антисептических препаратов.

Делать перевязку и снимать швы нужно делать исключительно в стерильном медицинском кабинете. Самостоятельно проводить манипуляции в домашних условиях крайне нежелательно, т.к. это практически 100% риск занесения инфекции и послеоперационных осложнений.

Стоимость перевязки сегодня доступна всем пациентам, поэтому не стоит пренебрегать своим здоровьем. Если вы хотите снять швы в Москве по доступной цене, то можете записаться в нашу клинику по телефону или на сайте, выбрав удобное время для посещения врача.

Наложение/снятие вторичных швов
550р.
Наложение повязки при нарушении целостности кожных покровов
650р.