Главная / Услуги / Хирургия / Консультация

Консультация

Медицинский центр «Нувель Клиник» предлагает жителям столицы и близлежащих населенных пунктов записаться на консультацию к хирургу, пройти осмотр и воспользоваться доступными медицинскими услугами специалиста. Квалифицированные врачи клиники имеют большой опыт в диагностике и лечение заболеваний всех органов и систем, используя новейшее медицинское оборудование, европейские материалы и медикаменты.

Когда нужна консультация врача-хирурга?

В компетенцию специалиста в области хирургии входят травмы и функциональные нарушения верхних и нижних конечностей, лицевой и черепной части головы, внутренних органов. Врач занимается лечением следующих патологий:

• травмы – переломы, вывихи, растяжения, ушибы;
  • доброкачественные новообразования (кисты, фибромы, липомы, атеромы);
  • воспалительные и гнойные поражения тканей (абсцессы, фурункулы, карбункулы);
  • некрозы тканей и органов вследствие обморожения, ожогов, инфекции;
  • наружные и внутренние кровотечения;
  • паразитарные заболевания, нуждающиеся в хирургическом вмешательстве.

Консультация хирурга в нашей клинике в Москве может потребоваться, если вы ощущаете боль или дискомфорт в области конечностей после падений, ударов и других несчастных случаев, наблюдаете нехарактерное смещение суставов, крепитацию (хруст), деформацию рук или ног. После травмы живота или головы посещение хирурга обязательно, т.к. удары в эти области могут вызывать внутреннее кровотечение, которое может закончиться летально.

Записывайтесь на прием в «Нувель Клиник»

Врачи-хирурги нашей частной клиники принимают по предварительной записи, которую вы можете сделать на сайте или по телефону у сотрудника регистратуры. В стоимость первичного приема входит опрос, осмотр, пальпация, запись в медицинскую карту. При необходимости проводится дополнительное исследование (УЗИ). При травмах – переломах, вывихах, растяжениях – рентгенография проводится в обязательном порядке, после чего врач производит постановку диагноза (или постановку предварительного диагноза) и назначает либо дополнительные обследования и анализы для его уточнения/подтверждения, либо выбирает необходимый метод лечение (например, наложение шины или гипсовой повязки, операция по восстановлению целостности кости при осколочном переломе и т.п.).

Повторная консультация врача нужна для постановки клинического диагноза и назначения терапии. Кроме того, повторный осмотр включает в себя сбор жалоб (есть вероятность изменений в процессе дообследования) и сопоставление клинической картины, выявленной при осмотре и опросе пациента, с предоставленной медицинской документации по дообследованию.

Плановый осмотр направлен на оценку результатов проводимого лечения, которое было назначено на первичном или на повторном осмотре, в зависимости от того, на каком из них был выставлен клинический диагноз. В ходе такого осмотра возможна коррекция терапии.

Узнать цены на первичный и вторичный прием, а также профилактическую консультацию вы можете на сайте нашей клиники или у регистратора. Не откладывайте решение проблем со здоровьем – обращайтесь к профессионалам в области медицины!

Прием (осмотр, консультация) врача-хирурга первичный
Прием (осмотр, консультация) врача-хирурга повторный
Профилактический прием (осмотр, консультация) врача-хирурга
550р.