Эрозия шейки матки

• Эрозия шейки матки – один из самых распространенных диагнозов в гинекологии.

Название это не вполне верное, так как чаще всего речь идёт об эктопии на шейке матки: небольшой участок внутренней выстилки шейки матки (цилиндрический эпителий) виден при гинекологическом осмотре. Данное состояние является вариантом нормы и не требует лечения, в том числе так называемого «прижигания».

Для того, чтобы быть спокойной за здоровье шейки матки, достаточно сдавать 1 раз в год жидкостную цитологию или мазок на онкоцитологию (ПАП-тест), по показаниям врач может назначить кольпоскопию и тест на ВПЧ (вирус папилломы человека, папилломавирусная инфекция). Именно наличие данного вируса обязательно сопровождает опасные изменения на шейке матки.

В медицинском центре «Нувель Клиник» в Москве вы можете пройти полную диагностику состояния шейки матки и пройти лечение в случае необходимости.  Например, радиоволновое лечение с помощью аппатата «Промед» (удаление эрозии шейки матки), имеет стоимость 2 200 руб.

Современные методы лечения

В обиходе радиоволновое лечение часто называют «удаление эрозии», хотя, как уже было сказано выше, «эрозия» (точнее, эктопия) не требует вмешательства. Также часто данную процедуру называют «прижигание», но на практике она не имеет ничего общего с высокой температурой – воздействие радиоволн позволяет уничтожить опасные участки, практически не трогая здоровые ткани.

Такой способ как «радиоволновая коагуляция эрозии шейки матки» имеет множество преимуществ: цена, скорость выполнения процедуры, отсутствие боли и относительно короткий период восстановления.

Также во многих случаях для лечения шейки матки применяется медикаментозное лечение.

Подготовка к процедуре

Перед манипуляцией на гинекологическом кресле пациентке нужно сдать анализы и пройти обследования, на которые выдаст направление лечащий врач:

- общий и биохимический анализ крови;

- общий анализ мочи;

- тест на ВИЧ, сифилис, гепатиты;

- анализ крови на ВПЧ;

- жидкостная цитология или мазок на онкоцитологию (ПАП-тест).

При подозрении на перерождение клеток цервикального канала врач назначает расширенную кольпоскопию, а при необходимости – биопсию.

Чтобы попасть на прием к гинекологу «Нувель Клиник» и назначить процедуру, запишитесь на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 123-66-77. С помощью специальной формы вы сможете сделать предварительную запись, выбрав удобную дату и время визита. Обращайтесь к квалифицированным гинекологам нашей клиники и будьте здоровы!