Главная / Услуги / Гинекология / Консультация

Консультация

В медицинском центре «Нувель Клиник» в Москве можно записаться на консультацию к гинекологу. Специалисты нашей клиники – это врачи высшей категории с большим опытом работы, которые практикуют индивидуальный подход к каждой пациентке, всесторонне изучают ее анамнез для максимально полной и точной диагностики.

Когда нужна консультация гинеколога?

Врачи рекомендуют каждой женщине репродуктивного возраста проходить профилактический осмотр у гинеколога как минимум раз в 6-12 месяцев. Это необходимо, чтобы вовремя выявить начало патологического процесса, который может протекать бессимптомно (например, эрозия шейки матки, появление атипичных клеток цервикального канала, различные половые инфекции).

Консультация гинеколога также нужна, если женщину беспокоят те или иные симптомы, которые могут свидетельствовать о проблемах в репродуктивном здоровье:

• нарушения менструального цикла (задержки или отсутствие менструаций, слишком обильные или скудны кровотечения, межменструальные выделения);
  • боли в нижней части живота вне менструальных кровотечений;
  • нехарактерные выделения из половых органов;
  • признаки нарушений в работе яичников (гирсутизм, угревая сыпь на лице и теле, повышенная жирность и выпадение волос на голове).

Прием и консультация гинеколога необходима при планировании беременности, а также после состоявшегося зачатия. Если женщина планирует стать матерью, ей необходимо обязательно пройти гинекологический осмотр и сдать анализы крови на гормоны. Беременных женщин ставят на учет к врачу-гинекологу, который начинает ведение беременности или направляет пациентку к другому врачу.

Как происходит прием гинеколога в «Нувель Клиник»?

Врач принимает пациенток по предварительной записи, которую можно сделать на сайте или по телефону. Стоимость консультации можно узнать на сайте в разделе «Цены» или по телефону. Формат приема в нашей клинике предусматривает:

• подробный опрос пациентки, сбор личного и семейного анамнезов;
  • осмотр на гинекологическом кресле, взятие мазка шейки матки на цитологию (при необходимости);
  • УЗИ органов малого таза (при необходимости).

Врач задает стандартные вопросы о женском здоровье (рост, вес, регулярность и продолжительность менструаций, возраст начала менструаций и половой жизни, способ контрацепции, прием гормональных препаратов и т.п.)

Запишитесь на консультацию к гинекологу в нашей клинике и доверьте свое здоровье профессионалам!

Прием (осмотр, консультация) врача акушера-гинеколога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача акушера-гинеколога повторный
Прием (осмотр, консультация) врача акушера-гинеколога профилактический
550р.