Главная / Услуги / Сдать анализы в клинике Нувель

Сдать анализы в клинике Нувель

В медицинском центр Нувель Клиник в Москве возле станции метро Перово можно сдать анализы по доступным ценам в рамках диагностики и лечения различных заболеваний. Собственная лаборатория нашей клиники позволяет специалистам проводить комплексные исследования и скрининги в области дерматологии, гинекологии, урологии, проктологии, гастроэнтерологии, эндокринологии и других отраслях медицины.

Все виды анализов в Нувель Клиник

Каждый пациент получает возможность сдать анализы непосредственно во время приема врача, а также в заранее назначенное время без очередей. Отсутствие утомительного ожидания и простаивания под кабинетом лаборанта – одно из преимуществ сдачи анализов в платной клинике. У нас вы можете сдать:

• кровь и мочу на общий и биохимический анализ;
  • кал для анализа на паразитарные инфекции, углеводы, дисбактериоз;
  • мазок слизистой влагалища и шейки матки на урогенитальные инфекции и цитологию;
  • кровь на мужские и женские половые гормоны.

Эти и многие другие общие, гистологические, микологические, микробиологические, микроскопические и гормональные исследования позволяют специалистам получить точные данные о состоянии здоровья пациента, установить причину недомогания и поставить диагноз при подозрении на ту или иную патологию. Чтобы записаться на анализ, обращайтесь к профильному врачу Нувель Клиник, приходите на консультацию и получайте направление. Сдать кровь или другой биологический материал вы сможете в день визита к специалисту.

Для диагностики в гинекологии и эндокринологии врач может направить пациентку на сдачу крови в определенный день менструального цикла. Готовность анализа в зависимости от типа исследования составляет от 1 до 7 дней. Точную стоимость исследования вы можете узнать непосредственно на приеме врача или по телефону регистратуры.

Записаться на сдачу анализов в центр здоровья Нувель Клиник в Москве. Подробное описание услуги и стоимость на сайте. Запись на консультацию - тел. +7 (495) 123-66-77