Манипуляции

Внутрисуставное введение лекарственных препаратов

Путей доставки лекарственного вещества в организм достаточно много. Один из них – внутрисуставные инъекции (уколы) – непосредственное введение лекарственного препарата в полость сустава.

На сегодняшний день этот вид врачебной манипуляции - внутрисуставное введение лекарственного препарата- является современным и высокоэффективным лечением при заболеваниях суставов.

Инъекции выполняются исключительно врачом, имеющим соответствующие навыки и квалификацию, и только по строгим показаниям.

Существует миф о том, что что одним уколом можно вылечить заболевание сустава, но это далеко не так. В сустав вводятся различные типы и виды препаратов, от гомеопатических до очень серьёзных, порой вызывающих осложнения, гормональных препаратов. Показания к проведению инъекций может определить только врач (травматолог-ортопед или хирург) после осмотра и консультации.

Назначать и тем более выполнять такие инъекции врач другой специальности (например,  терапевт) не должен.  Сустав – одна из сложнейших структур нашего организма, стерильная и замкнутая система, риск проникновения в которую должен быть оправдан, а при любой внутрисуставной инъекции риск осложнений бывает довольно велик.

В центре здоровья «Нувель Клиник» профессиональные врачи травматологи-ортопеды выполняют все виды внутрисуставных инъекций любой сложности.