Главная / Услуги / Хирургия / Лечение гнойно-воспалительных заболеваний
Лечение гнойно-воспалительных заболеваний

Гнойно-воспалительные заболевания считаются одними из самых распространенных заболеваний, требующими хирургического вмешательства. Каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивался с фурункулом или карбункулом, который в момент своего появления на коже выглядел как обыкновенный прыщик.  Возможно, именно поэтому гнойно-воспалительные заболевания на протяжении всего развития цивилизации окружены таким количеством примет, домыслов и народных методов лечения.

Одной из неприятных особенностей гнойно-вопалительных заболеваний является их свойство распространяться по клетчаточным пространствам с образованием гнойных затеков. Реакция организма на внедрение микробных тел проявляется местными и общими явлениями. Так, местный воспалительный процесс характеризуется появлением боли, покраснением и припухлостью тканей в зоне воспаления. К общим симптомам относятся: повышение температуры тела, появление чувства недомогания, разбитости, головных болей, озноба.

Больные с гнойно-воспалительными заболеваниями составляют треть всех хирургических больных, а большинство послеоперационных осложнений связано именно с гнойной инфекцией.

Лечением гнойно-воспалительных заболеваний должен заниматься специалист! При этом залогом успеха всегда является своевременное обращение и адекватная помощь хирурга. Помните, что самолечение приводит к непредсказуемым последствиям.

Хирурги "Нувель Клиник" проводят лечение широкого спектра гнойно-воспалительных заболеваний, в том числе:

• абсцессов,
  • атером,