Главная / Услуги / Хирургия
  •

Хирургия — область медицины, занимающаяся изучением острых и хронических заболеваний, которые диагностируются и лечатся с помощью оперативного (хирургического) метода.

Традиционно хирургическое лечение включает в себя несколько последовательных этапов: подготовку больного к операции, обезболивание (наркоз) и непосредственно хирургическое вмешательство. Последнее же представляет собой операционный доступ (разрез кожи или слизистой оболочки), оперативное лечения органа, восстановление целостности тканей, нарушенных во время операции.

По характеру и целям операции могут быть диагностическими, радикальными и паллиативными.

Диагностические позволяют хирургу поставить более точный диагноз и во многих случаях становятся единственным диагностически достоверным методом. Радикальные оперативные вмешательства проводятся для полного устранения патологических процессов. Паллиативные - облегчают общее состояние больного, но кратковременно.

По срокам исполнения выделяются экстренные, срочные и плановые операции. Экстренные требуют немедленного выполнения (остановка кровотечения, трахеостомия, и др.). Срочные операции могут быть отложены на время уточнения диагноза и подготовку больного к операции. Плановые операции выполняются после детального обследования и необходимой подготовки к операции.

Современная хирургия всё более становится реконструктивной (точнее - направленной на то, чтобы восстановить или заменить поражённый орган: протез сосуда, искусственный клапан сердца, укрепление синтетической сеткой грыжевых ворот и т. д.) и малоинвазивной (точнее – ориентированной на минимизацию области вмешательства в организм — мини-доступы, лапароскопическая техника, рентгеноэндоваскулярная хирургия).

Хирургия – очень важная и широка по взаимодействию с другими направлениями медицины область. С ней связаны абдоминальная хирургия, торакальная хирургия, челюстно-лицевая хирургия, урология, андрология, гинекология, нейрохирургия, ангиология, кардиохирургия, эндокринология, травматология, ортопедия, пластическая хирургия, комбустиология, трансплантология, офтальмология, гнойная хирургия, онкология.

Основными функциями кабинета хирурга, оказывающего амбулаторную помощь, в центре здоровья "Нувель Клиник" являются:

- оказание консультативной, диагностической и лечебной помощи больным с заболеваниями по профилю «хирургия»;

- диспансерное наблюдение и медицинская реабилитация больных с заболеваниями по профилю «хирургия»;

- проведение мероприятий по первичной профилактике развития заболеваниями по профилю «хирургия», а также вторичной профилактике осложнений и прогрессирующего течения указанных заболеваний;

- решение организационных вопросов оказания медицинской помощи по профилю «хирургия»;

- направление больных с заболеваниями по профилю «хирургия» для оказания медицинской помощи в стационарных условиях медицинской организации;

- внедрение в практику новых методов профилактики, диагностики и лечения больных с заболеваниями по профилю «хирургия».

Руководителем направления хирургии и практикующим доктором является Тарасов Андрей Петрович - врач первой категории, оперирующий хирург, эксперт по заболеваниям позвоночника и спикер для многоичсленных медип-источников, в том числе центральных телеканалов. Отзывы о работе Андрея Петровича можно посмотреть тут.