Медицинский пирсинг
  • В центре здоровья «Нувель Клиник» проводится профессиональный пирсинг «классических» зон: мочек и хрящей уха, кожи пупка и ноздрей (носа). Выполняется прокол специальной иглой-катетером, а не пистолетом. Так как пистолет прокалывает мочку уха непосредственно самой серьгой (гвоздиком) под большим давлением, в итоге получается рваная рана, которая долго заживает. В случае прокола катетером, ранка заживает за 2-3 недели (при надлежащем уходе). По желанию проводится обезболивание. Мы рекомендуем устанавливать первые сережки из хирургической стали, которые можно приобрести в нашей клинике.

Особенности процедуры:

На прием желательно прийти в одежде, которая в последующем, по дороге домой, не будет травмировать свежий прокол (например, джинсы с высокой посадкой будут травмировать прокол пупка).

Сразу после процедуры в месте прокола будет покраснение и небольшой отек, которые пройдут в течение часа.

Продолжительность сеанса- 15-20 мин, сам прокол с установкой серьги - 15 сек.

Противопоказания:

- острые кожные заболевания и некоторые хронические кожные заболевания (например, псориаз, атопический дерматит);

- тяжелые хронические заболевания (онкология, ВИЧ/СПИД);

- любые заболевания в стадии обострения;

- непереносимость металлов;

- заболевания крови, нарушение свертываемости крови;

- беременность и лактация.

Этапы процедуры:

1. Консультация, сбор подробного анамнеза, заполнение медицинской документации, фотографирование (5-10 мин).

2. Подготовка к проколу: обезболивание (при необходимости),  вскрытие стерильных инструментов, подготовка стерильных сережек, нанесение разметки, антисептическая обработка места прокола и рук специалиста (5 мин).

3. Прокол с последующей установкой серьги (30сек).

4. Антисептическая обработка, фотографирование, при необходимости - наложение защитной повязки (5 мин).

5. Рекомендации по постпроцедурному уходу даются в устной и письменной формах, в том числе, объясняется то, что о необходимо:

- избегать трения, давления в области прокола для исключения травматизации,

- тщательное обрабатывать место прокола в течение месяца раствором хлоргексидина  (первые 2 недели - 4 раза в день; вторые 2 недели - 2 раза в день),

- в течение 2-х недель после процедуры нельзя:

·         посещать баню, сауну, солярий;

·         находиться под прямым воздействием солнечных лучей;

·         посещать фитнес, бассейн.

Замена серьги рекомендуется не ранее, чем через 2 месяца после прокола.

Фото до и после