Чистки
  • Ультразвуковая чистка.

Ультразвуковая чистка поможет не только избавиться от несовершенств кожи (черные точки, загрязненность), но и отлично обновит кожные покровы, например, к ответственному мероприятию, чтобы нанесение макияжа не омрачили неровности и шелушение. Ультразвуковая чистка – аппаратный метод, основанный на действии высокочастотных вибраций (ультразвука). Он заключается в слущивании омертвевших клеток кожи при помощи специальной лопаточки-скрабера. Подходит обладательницам кожи с повышенной чувствительностью.

Показания к проведению ультразвуковой чистки:

- жидкая себорея (жирная кожа с зияющими порами),

- комедоны (черные точки),

- сухая, чувствительная кожа,

- гиперкератоз (утолщение рогового слоя);

- снижение тонуса кожи,

- дряблость кожи,

- тусклый цвет лица.

Особенности процедуры:

Специальной подготовки процедура не требует, и при отсутствии противопоказаний может выполняться сразу после очной консультации.

Время непосредственно чистки - 15 мин, затем наносится специальная антисептическая маска на 7-10 мин.

Сразу после процедуры возможны покраснения и небольшие отеки, которые исчезают в течение 10 мин.

Количество и периодичность ультразвуковых чисток индивидуальны и определяются специалистом на очной консультации. Обладательницам нормальной или комбинированной кожи рекомендуется повторять УЗ-чистку 1 раз в месяц.

Данная процедура отлично сочетается с процедурой косметологического ухода. В рамках ухода  такая чистка обычно выполняется на этапе глубокого очищения.

Эффект заметен сразу:  кожа становится чистой, приобретает ровный тон и здоровый румянец, поры менее заметны. Идеально ложится тональный крем и пудра.

Противопоказания:

- наличие гнойных воспалительных элементы на коже,

- любые заболевания в стадии обострения,

- тяжелые хронические заболевания,

- заболевания эндокринной системы,

- онкологические заболевания,

- беременность.

Этапы процедуры:

1. Консультация, сбор подробного анамнеза, заполнение медицинской документации, фотографирование (15-30 мин).

2. Диагностический осмотр кожи (5-10 мин).

3. Очищение и антисептическая обработка кожи с последующим нанесением специального распаривающего геля под пленку (7 мин).

4. Снятие геля, антисептическая обработка (1 мин).

5.  Проведение манипуляций на коже аппаратом (лицо – 15 мин).

6. Нанесение антисептической маски (10 мин).

7. Смывание маски, нанесение восстанавливающего геля, нанесение солнцезащитного крема (5 мин).

8. Рекомендации по постпроцедурному уходу даются в устной и письменной формах, в том числе, объясняется то, что необходимо:

- при появлении шелушения наносить на кожу лица «Бепантен» (крем), «Пантенол» (спрей) или «Гидралое» - 2 раза в день,

- использовать солнцезащитный крем в течение 1 недели,

- 2 часа не умываться,

- в течение 3-х дней исключить посещение бани, сауны, фитнеса, прием горячей ванны,

- в течение 2-х дней не использовать плотные тональные кремы (по возможности).

Механическая чистка.

Механическая чистка (мануальная или ручная) заключается в механическом удалении (выдавливании) содержимого сальных желез (комедонов, т.е. черных точек) при помощи рук, специальных инструментов и стерильных салфеток.

Обладательницы жирного типа кожи сталкиваются с такими проблемами, как сальный блеск и черные точки. При неправильном домашнем уходе комедоны увеличиваются в количестве и размере, чем значительно расширяют сальный проток. Под действием неблагоприятной окружающей среды, пыли и декоративной косметики, внутрь расширенного сального протока  попадает инфекция  и сальная железа воспаляется, в итоге мы получаем прыщ. Косметика и кремы не окажут желаемого эффекта пока средства будут наноситься на загрязненную комедонами кожу. Если вы обзавелись линейкой дорогой лечебной косметики в надежде сузить поры и избавиться от высыпаний – то просто необходимо начать с «генеральной уборки» кожи лица механической чисткой.

Показания к проведению механической чистки:

- себорея(жирная кожа);

- комбинированная кожа;

- комедоны;

- милиумы (жировики).

Особенности процедуры:

Сразу после процедуры возможны покраснения, которые исчезают в течение 15-20 минут. У кожи с повышенной чувствительностью или в том случае, если удалялись крупные гнойные воспалительные элементы, покраснения могут сохраняться до нескольких часов.

Время процедуры- от 60 до 90 минут, в зависимости от сложности чистки (учитывается и время экспозиции распаривающего геля, и время финальной маски).

Количество и периодичность процедуропределяется строго индивидуально по показаниям.

Противопоказания:

- любые заболевания в стадии обострения,

- тяжелые хронические заболевания,

- онкологические заболевания,

- беременность,

- низкий болевой порог.

Этапы проведения процедуры:

2. Диагностический осмотр кожи (5-10 мин).

4. Снятие геля, антисептическая обработка (1 мин).

5. Чистка (30 – 40 мин), производится удаление открытых и закрытых комедонов, милиумов, при помощи стерильных салфеток и локально инструментов.

6. Нанесение антисептической, поросуживающей маски (10 мин).

1.         При появлении шелушения наносить на кожу лица «Бепантен» (крем), «Пантенол» (спрей) или «Гидралое» 2 раза в день.

2.         Использовать солнцезащитный крем в течение 1 недели.

3.         4 часа не умываться.

4.         В течение 3-х дней исключить посещение бани, сауны, фитнеса, прием горячей ванны.

5.         В течение 2-х дней не использовать плотные тональные кремы (по возможности).

Автор: Анастасия

Хочу поделиться своей радостью: благодаря клинике Нувель и косметологу Марине Валерьевне, мое лицо стало идеальным; я долгое время ходила к косметологам и результата большего не наблюдала: после чисток лицо было красное и было очень больно. Придя в клинику Нувель, меня очень радостно встретили угостили вкусным кофе с шоколадом, с первого раза подобрали мне косметику которая мне подходит. Несколько чисток и пилингов, и мое лицо стало совершенным; уходя от Марины Валерьевны мое лицо всегда в прекрасной форме, нет не каких сильных покраснений и следов от процедур, у неё чудесные руки. В первый раз мне было не больно, а даже приятно. Я очень благодарна этой клинике! Спасибо Вам! Кто хочет избавиться от своих проблем всем рекомендую провести там время с удовольствием и пользой.

19.01.2017

Фото до и после