Интралипотерапия
  • Интралипотерапия препаратом Aqualyx.

Интралипотерапия- нехирургическая коррекция локальных жировых отложений с использованием медицинского адиполитического раствора.

Aqualyx был представлен на рынке в 2009 году, после 7 лет исследований на биологическую совместимость и клиническую эффективность, имеет все необходимые сертификаты. Препарат Aqualyxпредставляет собой гелеобразный раствор, содержащий активное начало- натриевой соли дезоксихолевой кислоты. Данный ингредиент разрушает мембрану жировой клетки и жир эксфолиируется через лимфатическую систему, не нанося никакого вреда здоровью. Таким образом, Aqualyxявляется полностью безопасным препаратом, нетоксичным (работает только в месте инъекции и гарантирует отсутствие токсического эффекта на организм), гелевая структура гарантирует медленное, локальное высвобождение препарата.

Показаниями к процедуре являютсялокальные жировые отложения в следующих областях: внутренняя поверхность бедер, колени, вертел и нижняя часть ягодиц, живот, бока, руки, двойной подбородок; липомы, гинекомастия у мужчин, горб «буйвола».

К противопоказаниям относятся заболевания печени, сахарный диабет 1 типа, декомпенсированный диабет 2 типа, острые и хронические инфекционные заболевания, заболевания почек, гормональные заболевания, аутоиммунные заболевания, серьезные аллергические реакции, психические расстройства, нарушения свертываемости крови, нарушения кровообращения в конечностях, ожирение (ИМТ более 30), беременность, период лактации. Не рекомендуется проводить процедуру детям младшего возраста.

Процедура занимает не более 30 минут, заключается в безболезненном инъекционном введении препарата Aqualyxпосле предварительной разметки зоны инъекции врачом-косметологом. Максимальная дозировка на зону- 3 ампулы по 8 мл препарата, максимальное количество- 6 ампул за сеанс. Среднее число процедур- 3-4, с интервалом 3-4 недели.

После процедуры не рекомендуется в течение 10-14 дней  проведение массажа, посещение бани, солярия, сауны и активного фитнеса; желательно использование компрессионного белья (от 70 DEN). После процедуры могут отмечаться жжение (до 6 часов), зуд (до 12 часов), покраснение (до суток), жар в области инъекции (до 8 часов), отек (до 3 суток), гематомы (4-7 дней). Данные явления являются нормой и не требуют дополнительной коррекции.Жировые клетки не восстанавливаются, поэтому при соблюдении диеты и регулярном занятии спортом, эффект сохранится на длительное время.

Видимое уменьшение объемов при локальных жировых отложениях в зоне второго подбородка, оков, передней брюшной стенки, бедер, коленей, рук наступает уже после одной инъекции препарата, в среднем- после 3-4 последовательных процедур. В настоящий момент это единственный препарат, способный избирательно  постепенно уменьшить объемы локальных жировых отложений, не повреждая при этом поверхностные слои дермы или подкожные мышечные ткани.

Интралипотерапия не приводит к общей потере веса, а работает исключительно в тех зонах, куда введен препарат. Технология интралипотерапии является «золотым стандартом» в нехирургической коррекции локальных жировых отложений.