Контурная пластика
  • Контурная пластика - метод в косметологии, основанный на инъекционном заполнении дефектов кожи (складок, морщин, гипотрофических рубцов), а также изменении контуров лица, формы и объема губ с помощью филлеров.

В данный момент выбор филлеров в России обширен, однако условно их можно разделить на несколько групп:

1. Перманентные (постоянные). После введения в кожу не разрушаются с течением времени. Выделяют монофазные филлеры (синтетические, используются хирургами, например, Silikon, Aquamid, Formacryl, Biopolimero-350 и др.) и комбинированные (есть дополнительные компоненты - коллаген, гиалуроновая кислота, например, Artecoll, Dermadeep, Dermalive и др.).

С перманентыми филлерами я не работаю из-за высокого риска осложнений!

2. Биодеградируемые. Достоинства этой группы в том, что они безопасны, биосовместимы (не будет «реакции отторжения» со стороны кожи на введение филлера), полная биодеградация (разрушаются с течением времени), доказанная стимуляция неоколлагенеза (стимуляция выработки собственного коллагена – Рестилайн), проверены временем.

В данной группе выделяют филлеры на основе коллагена (Коллост, Zyplast, Zyderm, Evolence, CosmoDerm и др.) и гиалуроновой кислоты. Данная группа является наиболее востребованной и со стороны врачей-дерматокосметологов, и со стороны пациентов.

Показаниями к проведению процедуры контурной пластики являются:

- морщины: лба, перносицы, вкоруг глаз и губ

- складки: носогубные, уголки губ

- зоны липодистрофии

- моделирование скул, подбородка и щек

- коррекция и моделирование контура, объема губ

- ревитализация кожи

Противопоказания:

Беременность и лактация, детский возраст, аутоиммунные заболевания, эпилепсия, инфекционные заболевания кожи в месте введения препарата, обострение хронического заболевания, острое инфекционное заболевание, наличие перманентного филлера, предрасположенность к келоидным рубцам, низкая восстановительная способность кожи, неполное восстановление кожи после проведенных инвазивных процедур (лазерной шлифовки, дермабразии или глубокого химического пилинга), известная повышенная чувствительность к гиалуроновой кислоте или анестетикам (при наличии Лидокаина в составе филлера).

На фоне приема антикоагулянтов, имеется повышенная опасность возникновения кровоподтеков или кровотечения при введении препарата. Пациентам рекомендуется избегать приема Аспирина и витамина С в повышенных дозах за неделю до планируемой процедуры.

Общие рекомендации после процедуры:

Сразу же после процедуры в месте инъекции могут могут возникнуть покраснение, отек, зуд, которые проходят самостоятельно в течение нескольких дней. При коррекции объема и формы губ отек может длиться до недели, поэтому оценивать конечные результат надо спустя это время. В течение 6 часов не прикасаться к месту инъекции, не рекомендуется пользоваться макияжем в течение 12 часов после введения препарата. В течение 5-10 дней исключить все разогревающие процедуры (баня, сауна, фитнес, солярий).

Автор: Оксана

Мне понравилось как Ксения Александровна выполнила мне процедуру по коррекции носогубных складок. Мастер делала мне инъекции. После них кожа расправилась. Никаких проблем не возникло. Бы только малюсенький синячок, который для этой процедуру совершенно нормален. Больше у меня нет необходимости в услугах косметолога. Мне очень нравится каким стало лицо.

24.09.2015

Фото до и после