Главная / Услуги / Хирургия / Отдельные процедуры / Медикаментозные блокады
Медикаментозные блокады
  • Медикаментозная блокада — медицинская процедура по снятию мышечных болей и спазмов. Проводится методом единоразовой инъекции обезболивающего препарата в нервные сплетения.

Основная цель блокады - устранение причины боли.

Какие для этого используются препараты? Преимущественно - местные анестетики (новокаин, лидокаин и др.) и стероидные вещества (дипроспан, кеналог и др.), иногда - сосудистые препаратов. Снимающие боль средства отличаются длительностью эффекта, уровнем токсичности, эффективностью, механизмом действия. Только врач может определить - необходимо ли проведение межикаментозной блокады,   каким способом и препаратом она должна выполняться.

Преимущества метода:

- мгновенное обезболивание,

- минимальный побочный эффект,

- возможность многократного применения,

- комплексное терапевтическое воздействие.

Комплексное терапевтическое воздействие обычно оказывает большую пользу - на длительное время снимается местное патологическое мышечное напряжение и сосудистый спазм, воспалительная реакция, отек, восстанавливается нарушенная трофика местных тканей.

Медикаментозные блокады, прерывая болевую импульсацию из патологического очага, приводят к нормализации рефлекторных взаимоотношений на всех уровнях центральной нервной системы.

Основное показание к применению метода - сильно выраженный болевой синдром, вызванный остеохондрозом шейного, грудного и поясничного отделов позвоночника, артралгии, невралгии, лицевые и головные боли, вертебро-висцералгии, послеоперационные и фантомные боли, плексопатии, комплексный регионарный болевой синдром и др.